понедельник, 4 мая 2015 г.

Заключительный этап мини-альбом на тегах с блогом Savushka.Scrap


Всем привет! Финишная пряма проекта мини-альбом на тегах. Заключительный этап проекта и  моя обложка!!!

Обложка у меня тканевая, мягкая, собран альбом на кольцо, перевязан синей лентой. Мой миник  посвящен 55-ти летию папы. Мини альбом в американском стиле. Размер альбома 10х15 см.
На обложке велосипед из полимерной глины с надписью закрепленной брадсами.

 1 разворот
  2 разворот
  3 разворот
  4 разворот
  5 разворот
Вот такой получился мини-альбом для любимого папы!!!
Всем большое спасибо!!! Особенно организаторам проекта!!!




7 комментариев:

  1. Классный миник, обложка вообще супер!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. красивый миник! а что это за ткань на обложке?
    Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Как называется ткань уже не помню, я шила из неё пальто на весну и осень, плащевка на синтипоне. Остались кусочки вот и использовала)))

      Удалить
  3. Настя, очень понравился твой миник! Прекрасная работа! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, отличный миник! Такой мужской, лаконичный! Я вот еще не пробовала себя в мужской теме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравиться работать в мужской теме, правда у меня только три работы пока)))

      Удалить